Коды ошибок отопителей ПЛАНАР — Расшифровка. Причины.

Автономка Планар коды ошибок. Планар 24, Планар 4дм, Планар 44д

Технические характеристики

Теплопроизводительность, кВт  1 — 3 
Расход топлива, л/час 0,12 — 0,37
Потребляемая мощность отопителя, Вт 9 — 38
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 70 — 120
Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В 24
Режим запуска и остановки Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10

( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Причины

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 — Возможный перегрев по датчику температуры

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

05 — Неисправность датчика

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

08 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

09 — Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель нагнетателя воздуха

12 — Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку

15 — Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 — За время продувки датчик температуры не остыл

Причины

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

Рекомендации по ремонту

  • Охладить датчик температуры

17 — Неисправность топливного насоса

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 — Отопитель не запускается

Причины

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

27 — Двигатель не вращается

Причины

  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить неисправности

28 — Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

29 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

30 — Отопитель не запускается

Причины

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода — изготовителя.

Техника безопасности

Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

  1. Если устройство было отключено, его повторное включение разрешается лишь спустя 10 сек
  2. В процессе цикла продувки отключение питания запрещается
  3. Отопитель должен быть отключен от сети, если кузов подвергается сварочным работам
  4. Рекомендуется выключать прибор во время заправки автомобиля

Нельзя эксплуатировать обогреватель в закрытом помещенииУстановив подобное устройство, необходимо иметь поблизости ведро с песком и исправный огнетушительЗапрещается осуществлять прокладку топливных трубок внутри салона автомобиля, однако снаружи они должны быть надежно утепленыВ случае поломки не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом оборудования

Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Код Неисправность Причина ошибки
01 Повышенная температура теплообменника. Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
05 Ошибка датчика. Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).
06 Ошибка температурного датчика в блоке управления. Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
09 Проблемы в свечи накаливания. Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
12 Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
13 Устройство не запускается после двух попыток. Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

Какая цена отопителя Планар?

Стоимость комплекта в зависимости от модели и производительности варьирует в диапазоне от 15 до 28 тысяч рублей.

Новинки

GF18 (R 134)

123 200 руб.

GF19

132 650 руб.

GF25 Lite (R 134)

138 750 руб.

GF25 Lite

143 950 руб.

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования.

Вся продукция, которая производится , имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить.

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-2D-12/242.31 Мб (Добавлен 23.10.2014)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4Д884.91 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4ДМ1.85 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации PLANAR-4DM2 2.78 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-4ДМ2 1.92 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-44D-12/242.76 Мб (Добавлен 18.09.2014)
  • Руководство по эксплуатации Планар-44Д-12/241.49 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • РЭ на PLANAR 44-GP RUS-ENG2.76 Мб (Добавлен 05.02.2016)
  • Руководство по эксплуатации Планар-8ДМ1.22 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации отопителя воздушного/ air heater PLANAR-8DM-12/242.82 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт (изделия выпускаемые до 2013г)1.31 Мб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт2.97 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5-Компакт-GP3.44 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Бинар-5Д-Компакт-243.45 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации BINAR 5S369.57 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • Инструкция по монтажу BINAR 5S1.25 Мб (Добавлен 18.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации Пульт ПУ-20 BINAR 5S1.05 Мб (Добавлен 16.12.2016)
  • РЭ на Binar-5B-5D-Compact-12-GP RUS-ENG3.37 Мб (Добавлен 02.02.2016)
  • Инструкция по монтажу жгута топливного насоса BINAR 5S183.06 Кб (Добавлен 18.04.2016)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(КАМАЗ)775.31 Кб (Добавлен 19.05.2011)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10 (с монтажным комплектом)3.31 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10-24/12-С (с монтажным комплектом)2.1 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(BAW)574.75 Кб (Добавлен 21.11.2011)
  • Руководство по эксплуатаци Теплостар 14ТС-10(МАЗ)500.25 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 14ТС-10-M5 24В (МАЗ)499.75 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 14ТС(УРАЛ)486.09 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации Теплостар 11ТС (КАМАЗ)798.91 Кб (Добавлен 03.06.2013)
  • Руководство по эксплуатации 14ТС-10 мини2.6 Мб (Добавлен 08.12.2015)
  • Руководство по эксплуатации 20ТС1.13 Мб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации 20ТС-Д38899.79 Кб (Добавлен 27.04.2016)
  • Руководство по эксплуатации АПЖ 30Д-24908.62 Кб (Добавлен 23.10.2014)
  • Руководство по эксплуатации Терммикс-15Д345.79 Кб (Добавлен 15.09.2011)
  • Руководство по эксплуатации GSM Termo v.2590.58 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Руководство по эксплуатации GSM Termo v.3581.76 Кб (Добавлен 21.10.2015)
  • Руководство по эксплуатации на модем CINTERION МАКЕТ v6851.93 Кб (Добавлен 08.12.2015)
  • Руководство по эксплуатации Пульт ПУ-11(доп. опция)503.5 Кб (Добавлен 03.04.2012)
  • Руководство по эксплуатации модем SIMCOM794.95 Кб (Добавлен 06.10.2016)
  • Руководство по эксплуатации модем SIMCOM 2640.69 Кб (Добавлен 16.12.2016)

Рекомендации

Стоит отметить, что корректная работа блока управления автономной обогревательной установки «Планар» возможна только при условии соблюдения допустимых пределов напряжения:

  • Бортовой показатель 12 В (модель 4ДМ-12) – от 10,5 до 16 В.
  • Напряжение 24 В (модификация 4ДМ-24) – от 20,5 до 30 В.

Постоянные скачки напряжения являются весьма небезопасными. Нередко причина перегрева связана с неправильным монтажом оборудования. В частности это происходит, если перекрыто входное и выходное отверстие отопителя.

неисправности автономки планар

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...