Бензиновые генераторы производитель Briggs & Stratton

Купите бензиновые генераторы производитель Briggs & Stratton в Москве. Отзывы. Оплата. Доставка. Акции. 8(495)5405479. Рассрочка 0% на 12 мес. от Альфа-Банк.

video_icon_orange.pngВидео

  • Обзор бензинового генератора Hyundai 3000F

    Видео не поддерживается Вашим браузером.

    01:33

  • Обзор бензогенератора HUTER DN 1500I

    Видео не поддерживается Вашим браузером.

    04:44

  • Работа бензогенератора HYUNDAI с автозапуском

    Видео не поддерживается Вашим браузером.

    00:51

  • Использование бензинового генератора Huter

    Видео не поддерживается Вашим браузером.

    04:08

Что мы предлагаем?

В нашем каталоге вы найдете различные бензиновые генераторы Briggs & Stratton, которые отличаются по многим параметрам. Основные из них:

  • Мощность. Главный показатель при выборе электростанции. Измеряется в киловаттах. Мощность определяет, сколько устройств генератор может запитать. Ресурс генератора должен включать в себя резерв в размере 10—20% от номинальной мощности. Это связано с тем, что многие устройства при включении вызывают скачок напряжения, в результате которого мощность генератора может быть превышена.
  • Фазность. Этот параметр позволяет понять, какие устройства можно подключать к электростанции. Мы предлагаем вам выбрать однофазные или трехфазные бензиновые генераторы Briggs & Stratton. Первые могут использоваться только с бытовыми приборами, вторые — с бытовыми и промышленными устройствами, которым требуется напряжение в 380 В.
  • Система запуска. В нашем ассортименте представлены модели с ручным и с электрозапуском. Первый считается более надежным, но требует определенных усилий для старта. Электрозапуск упрощает процесс запуска до нажатия одной кнопки.
  • Стоимость. Бензиновые генераторы Briggs & Stratton можно отнести к средней ценовой категории. При этом они полностью оправдывают вложенные средства. В нашем каталоге вы найдете небольшие модели стоимостью от 14 000 рублей до мощных электростанций, цена которых превышает 150 000 рублей.

Заказать бензиновые генераторы Briggs

Чтобы заказать силовую технику, добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и выберите способ доставки и оплаты. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашим консультантам по телефонам в Москве: 8 (495) 972-93-34  и 8 (800) 550-93-34.

Что сегодня предлагает Briggs&Stratton потребителю

Подробнее о том, что из себя представляет современный модельный ряд моторов B&S

zen.yandex.ru

625EXi-Series и 675EXi-Series

Бензиновые двигатели для газонокосилок.

Одноцилиндровый с вертикальным расположением коленвала. OHV — верхнее расположение клапанов. Ручной запуск. Объем: 150 и163 см³;
Гильза — алюминиевый цилиндр.
Крутящий момент при 2000 об/мин составляет 8,48 Н*м и 9,83 Н*м.Размеры: 347х310х244 и 349х314х253 мм.
Масса 8,2 и 8,5 кг.

zen.yandex.ru


Если говорить про всю линейку моторов для газонокосилок, то это широкий спектр вариантов — серии от 300E до 950E.
Именно агрегаты 625EXi-Series и 675EXi-Series являются самыми востребованными в среднем классе мощности. Косилки с подобными моторами предназначены для ухода за газоном площадью до 1000 квадратных метров.

CR750 и CR950

Бензиновые моторы для садовой техники.

Особенности: OHV — верхнее расположение клапанов; одноцилиндровый; коленвал расположен горизонтально, чугунная гильза; ручной пуск. Объем: 163 и 208 см³.
Крутящий момент при 2000 об/мин составляет 10,17 Н*м и 12,88 Н*м.
Размеры: 291х368х330 и 291х372х330 мм.
Масса: 15,0 и 15,1 кг.

zen.yandex.ru

Компактные моторы которые ставят на садовую и силовую технику бытового назначения: культиваторы, мотоблоки, небольшие электростанции, мойки высокого давления и мотопомпы.XR750, XR950, XR1450 и XR2100

Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники.

Отличия: OHV — верхнее расположение клапанов; одноцилиндровый; горизонтальное расположение коленвала; чугунная гильза; ручной старт. Объем: 163 см³, 208 см³, 306 см³ и 420 см³.
Крутящий момент при 2000 об/мин 10,17 Н*м, 12,88 Н*м, 19,66 Н*м, 28,48 Н*м.
Габаритные размеры: 259х370х334 мм, 321х376х346 мм, 327х309х442 мм, 499х370х443 мм.
Масса: 15,5 кг, 16,0 кг, 25,0 кг, 31,0 кг.

zen.yandex.ru

Эти четыре модели двигателя, самые популярные среди серии XR.
Всего в линейке семь различных моделей: от 550 до 2100.
Сходство с бытовой линейкой CR только на первый взгляд: XR рассчитан на интенсивную эксплуатацию продолжительное время. Производитель говорит, что ресурс у агрегатов XR в три раза выше, чем у бытовых моторов линейки CR.
Vanguard 18.0 Gross HP и 23.0 Gross HP

Бензиновые силовые агрегаты для самоходной садовой техники.

Особенности: OHV — верхнее расположение клапанов; коленвал расположен горизонтально и оборудован системой смазки под давлением с обязательной заменой масляного фильтра; электрозапуск, либо комбинированный — электро и ручной пуск. Объем: 570 см³ и 627 см³.
Мощность при 3600 об/мин составляет: 13,2 кВт (18,0 л. с.) и 16,9 кВт (23,0 л. с.)
Габаритные размеры: 318х410х438 мм, 318х407х449 мм.
Масса моторов: 33,6 кг и 34,9 кг.

zen.yandex.ru


Все силовые установки Briggs&Stratton условно делятся на два основных класса — стандартные моторы Briggs&Stratton и моторы Briggs&Stratton Vanguard.
«Стандартные» устанавливаются на технику для частного использования и на индустриальные машины.
Двигатели Vanguard предназначены исключительно для коммерческого оборудования.
Название стандартных моделей моторов содержит цифровое обозначение крутящего момента в фунтах на фут, у серии Vanguard цифры говорят о полной мощности в лошадиных силах.

В данной серии производятся моторы с различной компоновкой: коленвал может иметь вертикальное или горизонтальное расположение; цилиндр может быть один, в таком исполнении мощность бывает от 5 до 14 л.с .; моторы с двумя цилиндрами и мощностью от 13 до 40 л.с.

Vanguard 35.0 Gross HP

Двигатель для самоходной строительной техники.

С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 25,7 кВт (35,0 л. с.)
Размеры : 379х496х724 мм.
Масса 56,7 кг.

zen.yandex.ru


Двухцилиндровые моторы Vanguard подразделяются по габаритам блока: Small Block мощность которых достигает 23 л. с. и Big Block их мощность начинается от 25 л. с.
У Briggs&Stratton Vanguard имеется прямой конкурент, который довольно хорошо известен — это моторы Honda GX. Но, стоит отметить, Honda может предложить в своей линейке моторы только до 25 сил, т. е. соперничает исключительно с двигателями Small Block. У коммерческих моторов Briggs&Stratton Vanguard Big Block практически нет конкурентов.

Vanguard 37.0 Gross HP EFI

Моторы для самоходной строительной техники.

С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 27,2 кВт (37,0 л. с.)
EFI — электронное управление зажиганием и впрыском топлива.
Габаритные размеры : 379х496х724 мм.
Масса мотора 56,7 кг.

zen.yandex.ru


Множество одинаковых особенностей досталось всем двухцилиндровым моторам Briggs&Stratton Vanguard. Они поставляются без бака для топлива, но имеют топливный насос и систему смазки под давлением, подобную автомобильной. Также имеется выносной радиатор для охлаждения масла.
К данным особенностям прибавился инжектор — электронное управление впрыска топлива в цилиндры. Такие моторы надежнее и экономичнее.
Недостаток только один — повышение общей стоимости изделия.

Vanguard 35.0 Gross HP Marine

Бензиновые моторы для самоходной водной техники.

С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Мощность при 3600 об/мин — 25,7 кВт (35,0 л. с.).
Размеры: 379х496х724 мм.
Масса мотора: 56,7 кг

zen.yandex.ru


«Морской» тип мотора Briggs&Stratton Vanguard, сконструирован специально для работы на водной и грязевой технике: на маломерных судах, вездеходах и болотоходах.
Разделение довольно условно, поскольку основа у мотора мало чем отличается от стандартного, отличия кроется в некоторых доработках.
Но, стоит отметить, отличия довольно значимые:

  • Фильтр имеет плоский фильтрующий элемент, более компактный.
  • Стойкий к коррозии глушитель из нержавеющей стали.
  • Более мощная катушка (20/50 А) способная не только подзарядить аккумулятор, но и питать осветительные приборы и другое электрооборудование.
  • Топливный насос повышенной производительности, для перекачки из бака, который может находится на удалении от мотора.

Vanguard 37.0 Gross HP EFI Marine и 40.0 Gross HP EFI Marine
Моторы для самоходной водной техники.
С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 27,2 кВт (37,0 л. с.) и 29,4 кВт (40 л.с.).
EFI — электронное управление зажиганием и впрыском топлива
Размеры: 379х496х724 мм. Масса мотора: 56,7 кг.

zen.yandex.ru

Данные моторы считаются топовыми версиями существующих агрегатов серии Vanguard Marine

поскольку в них применены все лучшие технические решения.
Благодаря инжектору мощность удалось увеличить до 37 и 40 л.с. соответственно.
«Морская» конструкция описанная выше позволяет установить эти агрегаты на водную и грязевую технику, плавательные средства даже для соленой воды.

Все моторы из этого обзора вы можете заказать у нас.
Смотреть
снегоуборочные машины Briggs&Stratton →
Смотреть
генераторы Briggs&Stratton →

История основания корпорации Briggs & Stratton

Компания завоевала свои позиции на рынке упорным трудом. За более чем 90 лет работы, компания пробовала выпускать История торговой марки Briggs & Stratton (фото1)

разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.История торговой марки Briggs & Stratton (фото2)

Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.

В НАЧАЛЕ (1908-1920)

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 3)В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон – процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.

Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.

История торговой марки Briggs & Stratton (фото 4)История торговой марки Briggs & Stratton (фото 5)В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа “P”. Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы. ________________________________________________________________________
Изображения: Образцы продукции компании Бриггс энд Страттон замки; автозажигание; суперавтомобиль (было изготовлено всего три образца); 1920 г. первый образец двигателя Р-типа; Стиральная машина с приводом от двигателя Briggs & Stratton

History[edit]

Launched in 1908 in Milwaukee, Wisconsin, the company is based today in Wauwatosa, Wisconsin.[4] Briggs & Stratton engines are commonly used on lawnmowers, as well as pressure washers, electrical generators, go-karts, and a wide variety of other applications. Their original cast-iron engines were known for their durability, but the company’s success was established following the development of lightweight aluminum engines in 1953. The aluminum engine was the perfect solution for the recently invented rotary lawnmower due to its lighter weight and lower cost.

The company started in 1908 as an informal partnership between Stephen Foster Briggs and Harold M. Stratton. S.F. Briggs was born in Watertown, South Dakota, and graduated from South Dakota State College ((SDSC) now South Dakota State University) in Brookings in 1907. The idea for his first product came from an upper-level engineering class project at SDSC. This first product was a six-cylinder, two-cycle engine, which Stephen Foster Briggs developed during his engineering courses at South Dakota State. After his graduation, he was eager to produce his engine and enter the rapidly expanding automobile industry. Bill Juneau, a coach at South Dakota State, knew of Briggs’ ambition and the entrepreneurial interests of Harold M. Stratton, a successful grain merchant who had a farm next to Juneau’s farm, so he introduced the two. In 1922, their fledgling company set a record in the automotive industry, selling the Briggs & Stratton Flyer (the “Red Bug”) at record low prices of US$125-$150.

Eventually Briggs and Stratton settled on manufacturing automotive components and small gasoline engines. Briggs purchased an engine patent from A.O. Smith Company and began powering early washing machines and reel mowers as well as many other types of equipment. The company went public on the New York Stock Exchange in 1928.

During World War II, Briggs & Stratton produced generators for the war effort. Some pre-war engines were made with aluminum, which helped the company develop its expertise in using this material. This development, along with the post-war growth of 1950s suburbs (and lawns), helped secure Briggs & Stratton’s successful growth throughout the 1950s and 1960s.

Stephen Briggs went on to purchase Evinrude and Johnson Outboards and start the Outboard Marine Corporation. Frederick P. Stratton Sr. (the son of Harold Stratton) served as Chairman of Briggs & Stratton until his death in 1962 (Harold also died that year). Frederick P. Stratton Jr. served as Chairman until his retirement in 2001.

In 1995, Briggs & Stratton sold the automotive component business. The resulting company is Strattec Security Corporation.

In 2000,[5] the company acquired its consumer generator business from the Beacon Group and formed Briggs & Stratton Power Products. The Beacon Group had previously purchased the Consumer Products Division of Generac Corporation (now Generac Power Systems) in 1998. In 2005, the company added Simplicity Manufacturing Inc, and Snapper, Inc, to the Briggs & Stratton Power Products line. Murray, Inc, one of its largest customers, collapsed owing the company $40 million, and to minimize the loss Briggs & Stratton purchased the name, marketing rights and product designs of that company. In 2008, Briggs & Stratton announced it would be acquiring the Victa Lawn Care business from GUD Holdings Limited Australia for A$23 million.

In 2019, Briggs & Stratton announced they would be closing their engine factory in Murray, Kentucky with production being moved to their Poplar Bluff, Missouri facility.[6]

On July 20, 2020, Briggs & Stratton filed for Chapter 11 bankruptcy.[7] KPS Capital Partners would purchase a majority of the company stake for $550 Million.[8]

On September 22, 2020 KPS Capital Partners closed on the acquisition of Briggs and Stratton. This sale waives the $900million that Briggs owed going into bankruptcy.[9]

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Вы в разделе: Бензиновые генераторы

Значения характеристик могут быть изменены производителем без уведомления. Более подробные характеристики товаров Вы можете уточнить у менеджеров компании «Агро Трейдинг» В связи с изменениями и усовершенствовании моделей техники Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных здесь характеристик реальным.

Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам об этом.

See also[edit]

  • Eshelman
  • John I. Beggs – former Chairman
  • Official website
  • Briggs & Stratton SEC Filings
  • Article on Small SI Engines.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...