Физкультура и спорт

История

Танцы в воде появились еще в Греции древних времен. Тогда во время праздника девушки водили хороводы по воде. В более близком к современному образу плавание синхронистов появилось в конце 19-ого века, и первыми освоившими этот спорт стали мужчины. Пловцы, исполнявшие разнообразные движения в воде, появились в 1882 году, а через девять лет после этого были организованы соревнования по этому плаванию. Выполняли программу только мужчины.

Художественные движения в воде именовали по-разному: хореографическое плавание, орнаментальное и даже водный балет. В 30-е годы двадцатого века плаванию присвоили вид спорта. В то время оно пользовалось большой известностью в США и тогда же появились женские команды, которые в дальнейшем оттеснили мужские.

Первый чемпионат в 1952 году прошел во Франции с участием групп спортсменок. Они выполняли программу под звучание музыки. В то же время этот вид плавания был воспринят положительно зрителями и судьями и включен в Олимпийские игры. Оно вышло на высокий уровень и необыкновенно популярным. В то время Международная федерация синхронного плавания спортсменов уже существовала.

В 1958 году состоялся первый чемпионат класса международный, в котором приняли участие команды из разных стран. 1973 год ознаменовался проведением соревнования мирового уровня, а в 1984 году данный вид спорта стал дисциплиной только для женщин. Таким образом «балет в воде» окончательно обосновался в составе Олимпийских игр и вытеснил мужскую категорию спортсменов. На сегодняшний день этот спорт необычайно сложен в исполнении, движения программ очень изящны и красивы, но требуют определенного мастерства и навыков.

, . , . .

. ,

, , , , .

http://www.allbest.ru//

http://www.allbest.ru//

. . ɻ

:

:

:

2

2018

— , . — . , , — , , , , , .

1.

, .

. , . 1724 – – – . . .

. . , -, – – (1907 ). 30 . , , , . , 1920- . . 1948 .

1952 () (). 1955 , . 1960 (), 1984 – : .

. 5 – , 13 7 – .

5 , 13-16 . , , , , , .

2.

20-30 , 12-12 3 . , ; 25-27 .

10 . , , , , . , . . ( ).

, . 4 . 20 ., – 50 . . – .

. , , , , . ; 4 ., – 5 .

3.

10 , 5 . , – . , – 0,1 .

, , . , , . , , .

, .

, , . . 0,6, – 0,4. , : 65%, – 35%. .

, :

– , , – 2 ;

– , , – 1 .

2 0,5 – .

– -. 5 7 , 2–3 -. , , , , .

, , .

10 0,5 . – – . 5 3 , 5 3, . , . , .

:

1) ;

2) ;

3) , ;

4) ;

5) , , .

3.1

— , . : , , , , . .

. , . . . , , , , . . , , .

. . , ( ), – , , . , , , , , , . .

3.2

, , :

. , , . , . . , , . , , , .

. . , . , , . , , .

. , , , , , . , . . , .

. .

. , , , . , , , , , . . . . : , . , , , . , , , , , . . , . , . () . , . , , . -, , , . . , , , , .

. . : , . : , , , , () , .

. . . .

, . – , , , .

4.

10 5 , . , : , , , ; ; , ; , , ; , . , ( ), — . , , . , , . , . ( ) , , , 6,5 , .

:

0,5–2,5

3,0–4,5

5,0–6,5

7,0-8,5

9,0–10

0,1–2,9

3,0–4,9

5,0–6,9

7,0–8,9

9,0–10

, . – , , , , , , . .

5.

, , ; , – . , . – , . , 1975 . , , , .

. , . , – . , .

0,1–0,5

0,6–0,9

1,0–1,3

1,4–1,7

1,8–2,0

0,1–0,5

0,6–0,9

1,0–1,3

1,4–1,7

1,8–2,0

0,1–0,5

0,6–0,9

1,0–1,3

1,4–1,7

1,8–2,0

0,1–0,5

0,6–0,9

1,0–1,3

1,4–1,7

1,8–2,0

0,1–0,5

0,6–0,9

1,0–1,3

1,4–1,7

1,8–2,0

0,5–2,5

3,0–4,5

5,0–6,5

7,0-8,5

9,0–10

, , . . , , , , .

, . – , . , 0,5 . , 7,2 7,0, 7,3– 7,5. .

6.

5–7 -, . , . – , . .

:

1) () ;

2) ( );

3) ;

4) , , ;

5) ;

6) ( . .);

7) ();

8) .

, , . . :

%

,

1.

2. , ,

3.

4.

40

40

10

10

30

30

30

10

7.

.

, . . , . , . .

: , , , .

. , , — , — . , , 35–40 , . , .

, , , , . .

.

. . . , . , .

— , , . , .

.

. , . , — .

, .

. , , , — , .

, .

. , , .

.

. , .

.

. — .

.

. . — , — .

.

. ( — ).

. . , .

.

. , , . , .

.

, , , .

.

. . — .

.

— . , .

, .

, . .

.

. . . . , . . , 90.

.

, . .

.

. , . , .

, . . , , 90.

, . 90, . .

, .

, . , .

8.

, :

— , , , ;

— , , ;

— , , ;

— , , , , .

, :

( ). ;

. : , , , , , .

.

. . — . ; , , . –. , — . 30 — 40 . 0 45. .

.

. . — . ; , . . — ( ). –. , , .

.

. . — . , . ; , .

.

. . — . , . ; , .

. . — . . , . .

. . — . , , , . .

. . — . , , . , . ; , , . — .

. . — . , . . , ( ) ( ) . .

9.

. , , .

. . , , , .

. , , .

, — . .

. , , : , , , . , , , ; .

, – (, ), , .

10.

( ) — ( ). .

, , , . , . , , ( ).

( ) ( ). : , , ( ), — ( 30 — 40). .

. , , . , .

11.

, , , , . .

. .

. .

. . .

— .

– — — .

— –.

.

, , — .

, , , , , .

– .

— . .

— . . , .

— , . . .

, . , , .

180 360. ; , .

, . . , , , , . , .

. . , , . , , , , , . . , . , .

.

, , , , , , , , . ( ), — , , , , , , , .

, , 80 , , . , , — 1,5 2,1.

, , , , , . , , , .

, , , . 1 , . 2 , , . 3 , , . 4 .

, . — . , (, 103 110).

101. . () = 1,5. — . , . . , . . , .

102. . = 1,6. , 101, .

103. , . = 1,7. — . (101), . , , , .

, . .

110. . = 1,8. — . , , — . . — , . , .

115. . = 1,9. — . . , 180 , , .

, , . . .

116. . 180. = 2,0. 180 .

117. . 360. = 2,1. , 116. — 360.

125. . = 1,7. — . . , 180 . , — . , , . .

128. . = 1,7. — . . , 180 . , — . . , .

130. . = 1,9. — . . , , . ( ), , . . , . . , .

131. . 180. = 2,0.

132. . 360. = 2,1.

133. . 180. = 2,0.

134. . 360. . = 2,1.

140. . . = 1,7. — . . . . . . . .

12.

141. , 140, 180. = 1,8. 180 .

142. , 140, 360. = 1,9. , .

143. , 140, 180. = 1,8.

144. , 140, 360. = 1,9.

150. . , , . = 1,5. — . , . , , , . .

155. . , , . = 1,9. — . , . , . . . .

160. . = 2,0. — . . 180 , , , . , , . .

, , , , . , . . .

201. . . = 1,5.

, , , . , 2,5 — 3 ( ). , . , . — .

202. . , 180. = 1,6. — 201. . 180 201. , , .

203. . , 360. = 1,7. , 202, 360.

205. . . = 1,5. — . ( 201), , , . 2,5 –3 ( ). , . .

206. . , , 180. = 1,6. — 205. , ; 180. 202 , 180. , .

207. . , , 360. = 1,7. , 206, 360.

220. . = 1,9. — . , , , , . , .

  • . , , . . , . .

    [29,3 K], 25.11.2014

  • , . : , . .

    [1,2 M], 10.12.2011

  • , . I. . : , , .

    [44,8 K], 11.05.2009

  • . , . . . , . .

    [50,2 K], 10.07.2015

  • , , , , (). , .

    [1,2 M], 09.02.2012

  • . . , . . .

    [10,9 K], 09.11.2010

  • , , . , . , , , .

    [1,8 M], 13.10.2013

  • ?

, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.

Синхронное плавание: легкие спортсменок

Наверняка каждый, кто хотя бы единожды видел выступление синхронисток, задумывался, как у тех получается задерживать дыхание так долго. На самом деле хитростей и секретов здесь нет, все дело в регулярных тренировках.

В то время как объем легких обычных женщин равняется приблизительно двум литрам, у спортсменок данный показатель может доходить до 6 л.

Чтобы увеличить объем легких, существует специальное упражнение: спортсмен делает глубокий вдох, плывет около 50 метров не дыша, после чего дышит около 15 секунд и вновь повторяет цикл около 7 раз. Без движения синхронистки могут не дышать более четырех минут.

синхронное плавание дыхание

ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Волправлгпрвглпрвпрвапвап.jpg

Для произвольных упражнений и команды и дуэты могут сами подбирать упражнения и музыку. Они должны не только создать единую композицию, но и включить в нее сложные элементы. При выполнении произвольной программы спортсменки тоже должны использовать всю площадь бассейна, изменять в процессе режим и темп, включать новые элементы, неожиданные рисунки движений, их изменение и движения над водой. Произвольная программа продолжается в течение 4 минут для дуэтов и для команд.

Синхронное плавание: желатин для укладки волос

Никаких шапочек, только укладка! Но как быть, когда ты по несколько минут проводишь под водой? В таких ситуациях помогает обычный пищевой желатин. Перед выступлением синхронистки перемешивают его с водой и наносят на уложенные волосы, после чего тот покрывает их плотной водонепроницаемой пленкой.

Впрочем, самое интересное начинается после выступления. Чтобы вернуть волосам обычный вид, девушкам подолгу приходится находиться в горячей воде, чтобы растопить плотную желатиновую пленку. Порой волосы нужно держать в очень горячей воде по несколько часов.

синхронное плавание прически

ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ

При выполнении всех программ участницам предоставляется 10 секунд для занятия исходного положения. Оно задает тон всему выступлению, дает понять судьям и зрителям, что стоит ожидать от выступления и создает хорошее первое впечатление.

Синхронное плавание для детей

Детские синхронное плавание

Этот красивый вид спорта может стать хорошей возможностью укрепить физическую форму. Искусство выполнения движений и элементов требует наличия определенных навыков, но это дает ребенку хороший старт для успешной спортивной карьеры в будущем. В современное время оно популярно в ряде стран мира, российские спортсменки не уступают спортсменкам из страны-основательницы этого искусства – США.

Физические нагрузки в этой разновидности спорта позволяют развить все группы мышц, а также артистичность, гибкость и музыкальные способности. Тренер составляет определенную программу, в которую входят элемент растяжки, хореография, особенности правильно дыхания и другое. Такое плавание дает отличную возможность получения необходимых навыков, знаний и занятий с лучшими мастерами своего дела.

Основными причинами для занятий ребенка может стать то, что:

  • Спорт повышает дисциплинированность;
  • Это отличная возможность для великолепной карьеры;
  • Несомненная польза для здоровья;
  • Спорт осуществляет прививание различных способностей, например, чувства ритма музыки, внимательность, работа в команде;
  • Улучшается дыхание;
  • Фигурное плавание – это искусство, которое раскроет другие таланты ребенка, это возможность для самовыражения, например, при выполнении произвольной программы.

Если ребенку по душе этот спорт, то можно делать первые шаги к достижению цели. Лучше всего начинать с кружков в бассейне, нужно понаблюдать за реакцией и поведением ребенка в воде. Не стоит водить малыша на занятия групп вопреки его желанию. После убеждения в отсутствии страха и нежелания тренироваться, можно записаться в подходящий клуб, в котором проводятся тренировки для детей 5-6 лет, начинать необходимо именно с этого возраста. Самые первые занятия групп будут проводиться в форме игры. По мере усвоения ребенком определенных умений и навыков, состав программ усложняется. Необходимо предусмотреть то, что требуется качественная форма и другие аксессуары, которые обеспечат комфорт во время занятий спортом.

Высшие награды сборной России

Год Место Вид Соревнование Страна
1997 1 место  соло, дуэт, группа Кубок мира  Китай 
1998 1 место  соло, дуэт, группа Чемпионат мира  Австралия 
1999 1 место  соло, дуэт, группа Кубок мира  Корея 
2000 1 место дуэт, группа Олимпийские игры  Австралия
2001 1 место  соло, группа Чемпионат мира  Япония
2002 1 место  дуэт, группа Кубок мира  Швейцария
2003 1 место  дуэт, группа Чемпионат мира  Испания
2004 1 место  дуэт, группа Олимпийские Игры  Греция
2005 1 место  соло, дуэт, группа, комби Чемпионат мира  Канада
2006 1 место  соло, дуэт, группа, комби Чемпионат Европы  Венгрия
2006 1 место  соло, дуэт, группа, комби Кубок мира  Япония 
2006 1 место  дуэт, группа ФИНА Трофи  Россия 
2007 1 место  дуэт, группа, комби Чемпионат мира  Австралия 
2007 1 место  группа, дуэт Кубок Европы  Италия 
2007 1 место  дуэт, комби ФИНА ТРОФИ  Бразилия 
2008 1 место  соло Чемпионат Европы  Нидерланды
2008 1 место  дуэт, группа Олимпийские игры  КНР 
2009 1 место   Кубок Европы  Андорра
2009 1 место   Чемпионат мира  Италия
2009 2 место   ФИНА Трофи  Канада
2010 1 место   Чемпионат Европы  Венгрия
2010 2 место  юниорская сборная ФИНА Трофи  Россия 
2011 1 место  дуэт, группа Кубок Европы  Великобритания
2011 1 место  соло, дуэт, группа, комби Чемпионат мира  КНР 
2012 1 место  соло, дуэт Чемпионат Европы  Нидерланды 
2012 1 место  дуэт, группа Олимпийские игры  Великобритания
2013 1 место  соло, дуэт Кубок Европы Италия
2013 1 место  соло, дуэт, группа, комби Всемирная Универсиада Россия 
2013 1 место  соло, дуэт, группа, комби Чемпионат мира Испания  
2014 1 место  соло, дуэт, группа Чемпионат Европы Германия
2014 2 место тематический дуэт, хайлайт, группа, комби ФИНА ТРОФИ КНР 
2015 1 место  дуэт, группа Кубок Европы Нидерланды 
2015 1 место  соло, дуэт, микст дуэт, группа, комби Чемпионат мира Россия 
2015 2 место  тематический дуэт, хайлайт, группа, комби ФИНА ТРОФИ КНР 
2016 1 место  соло, дуэт, микст дуэт, группа техническая, комби Чемпионат Европы Великобритания 
2016 1 место дуэт, группа Олимпийские игры  Бразилия

2017

1 место 

соло тех, дуэт тех, группа тех, соло произв, дуэт произв, группа произв, микст дуэт произв

Чемпионат Мира

Венгрия

2018

1 место

соло тех, дуэт тех, группа тех, микст дуэт произв, соло произв, дуэт произв, группа произв, микст дуэт произв

Чемпионат Европы

Шотландия

2019 1 место дуэт тех, группа тех, микст дуэт произв, дуэт произв, группа произв, микст дуэт произв. Кубок Европы Россия 
2019 1 место соло тех, дуэт тех, группа тех, микст дуэт произв, соло произв, дуэт произв, группа произв, микст дуэт произв,комби Чемпионат Мира Южная Корея

Фотогалерея

Макияж синхронисток

Долгое время макияж синхронисток был главной темой для обсуждения, после зажимов для носа, к которым мы еще вернемся. Перед выступлениями девушки красились очень ярко, чтобы их лица не терялись, а эмоции были видны зрителям на трибунах. Чтобы косметика не стиралась, тени смешивались с вазелином.

Однако время идет и правила меняются. С недавних пор спортсменкам запретили наносить «боевую раскраску». В одном из интервью Наталья Ищенко рассказывала, что однажды россиянкам пришлось стирать косметику буквально перед самым выступлениям, поскольку кто-то посчитал их макияж слишком агрессивным.

синхронное плавание макияж

ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ

Оцениваются 3 характеристики – правильность выполнения, синхронность, сложность. Спортсменки должны находиться глубоко в воде, движения должны быть гибкими и уверенными и должны быть точными от начала до конца выступления. Все члены команды должны синхронно менять положение тела, производить толчки, совершать движение частями тела и перемещения.

См. также

  • Синхронное плавание на Олимпийских играх

Примечания

  1. federalbook.ru/files/SPORT/soderganie/2/Shutov.pdf

НАРУШЕНИЕ

И в произвольной и в технической программе исполнителям могут начисляться 2 штрафных очка за грубые нарушения, например, отталкивания от дна бассейна для помощи себе и партнеру. Одно очко начисляется за менее грубые нарушения, например, за просроченное время при подготовке и выполнении программы и элементов. В технической программе 2 очка, кроме того, начисляются за пропущенный обязательный элемент, 0,5 очка за пропущенную часть элемента.

Синхронное плавание: купальники и татуировки

Синхронное плавание до сих пор считается одним из самых консервативных видов спорта, где внимание обращается на любые мелочи, начиная от макияжа, заканчивая выбором костюма.

Согласно международным правилам, декольте в купальниках должно быть не ниже 11.5 см от ключицы, а вырез на бедре – не выше 10 см от гребня подвздошной области. Таким образом девушкам приходится буквально «разрываться», чтобы не нарушая правила подчеркнуть красоту фигуры.

Впрочем, из любой ситуации есть выход. Дизайнеры и костюмеры зачастую выбирают материалы телесного цвета, которые сливаются с кожей девушки, при этом не нарушая допустимые размеры вырезов.

синхронное плавание костюмы

Шьют костюмы синхронисток из особой ткани, которая легко тянется, при этом быстро возвращается в исходную форму. Фурнитура на купальниках максимально легкая, практически невесомая. Также для комфорта во время выступлений в купальниках отсутствует подкладка.

Кстати, о татуировках. Порча тела в синхронном плавании является табу. Во время выступлений на девушках не должно быть ничего, кроме костюма и украшений на волосах. Все цепочки, кольца и серьги снимаются в раздевалке, а татуировки закрашиваются специальным плотным тональным кремом.

СУДЕЙСТВО

Судейство.jpg

Судейские оценки в синхронном плавании схожи с оценками в фигурном катании. Жюри, оценивающее действия спортсменок, состоит из двух групп судей по пять человек в каждой: одна группа оценивает технику выполнения программы, а другая – артистичность. Максимальная оценка, которую может выставить каждый из членов жюри, равняется десяти баллам. судьи оценивают различные стороны выступления по 10-бальной системе. Дискретность оценки – 0,1 балла. Две группы судей, по 5 человек в каждой располагаются вокруг бассейна.

Ссылки

  • [synchropiter.ru Сайт] Федерации синхронного плавания Санкт-Петербурга

Синхронное плавание: параметры спортсменок

Кажется, что попасть в синхронное катание просто, достаточно уметь плавать. На деле все чуть сложнее. В секции девочек набирают в возрасте 5-6 лет, причем в профессиональные группы попадают спортсменки с необходимыми физическими данными.

Тренеры смотрят на вес ребенка, длину ног и толщину щиколоток, которые должны быть тонкими и изящными, поскольку большая часть элементов выполняется именно ногами. Также наставники обращают внимание на родителей, чтобы понять, как девочка будет выглядеть в будущем. Немаловажную роль играет и рост потенциальной спортсменки. От него зависит, как будет выступать девушка: в соло, дуэте или группе.

синхронное плавание параметры

Отрывок, характеризующий Синхронное плавание

– Не говори, Наташа, ведь ты не виновата, так что тебе за дело? Поцелуй меня, – сказала Соня.

Наташа подняла голову, и в губы поцеловав свою подругу, прижала к ней свое мокрое лицо.

– Я не могу сказать, я не знаю. Никто не виноват, – говорила Наташа, – я виновата. Но всё это больно ужасно. Ах, что он не едет!…

Она с красными глазами вышла к обеду. Марья Дмитриевна, знавшая о том, как князь принял Ростовых, сделала вид, что она не замечает расстроенного лица Наташи и твердо и громко шутила за столом с графом и другими гостями.

В этот вечер Ростовы поехали в оперу, на которую Марья Дмитриевна достала билет.

Наташе не хотелось ехать, но нельзя было отказаться от ласковости Марьи Дмитриевны, исключительно для нее предназначенной. Когда она, одетая, вышла в залу, дожидаясь отца и поглядевшись в большое зеркало, увидала, что она хороша, очень хороша, ей еще более стало грустно; но грустно сладостно и любовно.

«Боже мой, ежели бы он был тут; тогда бы я не так как прежде, с какой то глупой робостью перед чем то, а по новому, просто, обняла бы его, прижалась бы к нему, заставила бы его смотреть на меня теми искательными, любопытными глазами, которыми он так часто смотрел на меня и потом заставила бы его смеяться, как он смеялся тогда, и глаза его – как я вижу эти глаза! думала Наташа. – И что мне за дело до его отца и сестры: я люблю его одного, его, его, с этим лицом и глазами, с его улыбкой, мужской и вместе детской… Нет, лучше не думать о нем, не думать, забыть, совсем забыть на это время. Я не вынесу этого ожидания, я сейчас зарыдаю», – и она отошла от зеркала, делая над собой усилия, чтоб не заплакать. – «И как может Соня так ровно, так спокойно любить Николиньку, и ждать так долго и терпеливо»! подумала она, глядя на входившую, тоже одетую, с веером в руках Соню.

«Нет, она совсем другая. Я не могу»!

Наташа чувствовала себя в эту минуту такой размягченной и разнеженной, что ей мало было любить и знать, что она любима: ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорить и слышать от него слова любви, которыми было полно ее сердце. Пока она ехала в карете, сидя рядом с отцом, и задумчиво глядела на мелькавшие в мерзлом окне огни фонарей, она чувствовала себя еще влюбленнее и грустнее и забыла с кем и куда она едет. Попав в вереницу карет, медленно визжа колесами по снегу карета Ростовых подъехала к театру. Поспешно выскочили Наташа и Соня, подбирая платья; вышел граф, поддерживаемый лакеями, и между входившими дамами и мужчинами и продающими афиши, все трое пошли в коридор бенуара. Из за притворенных дверей уже слышались звуки музыки.

– Nathalie, vos cheveux, [Натали, твои волосы,] – прошептала Соня. Капельдинер учтиво и поспешно проскользнул перед дамами и отворил дверь ложи. Музыка ярче стала слышна в дверь, блеснули освещенные ряды лож с обнаженными плечами и руками дам, и шумящий и блестящий мундирами партер. Дама, входившая в соседний бенуар, оглянула Наташу женским, завистливым взглядом. Занавесь еще не поднималась и играли увертюру. Наташа, оправляя платье, прошла вместе с Соней и села, оглядывая освещенные ряды противуположных лож. Давно не испытанное ею ощущение того, что сотни глаз смотрят на ее обнаженные руки и шею, вдруг и приятно и неприятно охватило ее, вызывая целый рой соответствующих этому ощущению воспоминаний, желаний и волнений.

Две замечательно хорошенькие девушки, Наташа и Соня, с графом Ильей Андреичем, которого давно не видно было в Москве, обратили на себя общее внимание. Кроме того все знали смутно про сговор Наташи с князем Андреем, знали, что с тех пор Ростовы жили в деревне, и с любопытством смотрели на невесту одного из лучших женихов России.

Наташа похорошела в деревне, как все ей говорили, а в этот вечер, благодаря своему взволнованному состоянию, была особенно хороша. Она поражала полнотой жизни и красоты, в соединении с равнодушием ко всему окружающему. Ее черные глаза смотрели на толпу, никого не отыскивая, а тонкая, обнаженная выше локтя рука, облокоченная на бархатную рампу, очевидно бессознательно, в такт увертюры, сжималась и разжималась, комкая афишу.

– Посмотри, вот Аленина – говорила Соня, – с матерью кажется!

– Батюшки! Михаил Кирилыч то еще потолстел, – говорил старый граф.

– Смотрите! Анна Михайловна наша в токе какой!

– Карагины, Жюли и Борис с ними. Сейчас видно жениха с невестой. – Друбецкой сделал предложение!

– Как же, нынче узнал, – сказал Шиншин, входивший в ложу Ростовых.

Наташа посмотрела по тому направлению, по которому смотрел отец, и увидала, Жюли, которая с жемчугами на толстой красной шее (Наташа знала, обсыпанной пудрой) сидела с счастливым видом, рядом с матерью.

Позади их с улыбкой, наклоненная ухом ко рту Жюли, виднелась гладко причесанная, красивая голова Бориса. Он исподлобья смотрел на Ростовых и улыбаясь говорил что то своей невесте.

«Они говорят про нас, про меня с ним!» подумала Наташа. «И он верно успокоивает ревность ко мне своей невесты: напрасно беспокоятся! Ежели бы они знали, как мне ни до кого из них нет дела».

Сзади сидела в зеленой токе, с преданным воле Божией и счастливым, праздничным лицом, Анна Михайловна. В ложе их стояла та атмосфера – жениха с невестой, которую так знала и любила Наташа. Она отвернулась и вдруг всё, что было унизительного в ее утреннем посещении, вспомнилось ей.

«Какое право он имеет не хотеть принять меня в свое родство? Ах лучше не думать об этом, не думать до его приезда!» сказала она себе и стала оглядывать знакомые и незнакомые лица в партере. Впереди партера, в самой середине, облокотившись спиной к рампе, стоял Долохов с огромной, кверху зачесанной копной курчавых волос, в персидском костюме. Он стоял на самом виду театра, зная, что он обращает на себя внимание всей залы, так же свободно, как будто он стоял в своей комнате. Около него столпившись стояла самая блестящая молодежь Москвы, и он видимо первенствовал между ними.

Синхронное плавание: тренировки и выступления

Большую часть времени синхронистки проводят в бассейнах. На отработку программы в воде у девушек уходит до восьми часов в день. Согласно правилам, для хорошего самочувствия вода должна быть в районе 26-28 градусов. Помимо тренировок в бассейне, синхронистки занимаются силовыми тренировками, хореографией, делают упражнения на растяжку.

Все элементы программы отрабатываются под музыку. Чтобы слышать ее под водой, в бортики бассейна встраиваются специальные динамики, благодаря которым звук остается практически таким же, как и на поверхности.

Синхронное плавание – довольно интересный и красивый вид спорта. Настоятельно рекомендуем наблюдать за соревнованиями по данной дисциплине по телевизору или в прямых трансляциях на сайтах онлайн букмекерских контор, обзоры на которые можно найти на нашем сайте.

БАССЕЙН

Бассейнсинхронного плавания.jpg

Бассейн для синхронного плавания, в котором проходят Олимпийские игры и Чемпионаты мира, и бассейн этого же назначения для проведения соревнований более низкого уровня, а также для учебно-тренировочных занятий могут иметь различные характеристики.

Так, для соревнований обязательной программы по синхронному плаванию в соответствии с Правилами Международной федерации плавания (FINA), используются 2 зоны длиной 10 и шириной 3 метра. Каждая зона располагается вблизи стенок бассейна 10 м в длину и не более чем 1,5 м от бортика. Минимальная глубина одной из этих зон – 3 м, другой – 2,5 м. Тогда как для произвольных программ соревнований по синхронному плаванию размеры минимальной зоны должны составлять 12х25 метров с выделенной частью 12х12 метров при глубине не менее 2,5 м. Глубина остальной зоны – минимум 1,8 метра. Впрочем, Правилами ФИНА подчеркивается, что зоны проведения обязательных программ могут совпадать с зонами для произвольных программ.

А вот для проведения произвольной части на Олимпийских играх и Чемпионатах мира по синхронному плаванию должен использоваться бассейн с минимальной зоной 20х30 метров, в состав которой должна входить зона 12х12 метров с глубиной 3 метра. Глубина остальной зоны – не менее 2,5 метров. Углубление с 3-х до 2,5 м должно находиться на расстоянии 8 метров. Особые требования предъявляются к освещению олимпийского бассейна для проведения соревнований по синхронному плаванию – его интенсивность не должна быть меньше 1500 Lux.

В помещении, где проходит синхронное плавание, бассейн оснащается системами звукового и автоматического судейского оборудования. Минимальный комплект звукового оборудования состоит из микшерского пульта с усилителем, подводных динамиков для равномерного звука под водой без прерывания, удобного для слуха синхронистов, предохранительных систем, защищающих динамики, и др.

Бассссейн.jpg

В систему автоматического судейского оборудования входят судейские панели (их количество должно соответствовать количеству судей), специальное устройство для подсчёта результатов, показанных синхронистами, с системой записи и отображения (при этом разрешено использовать только программы и системы, одобренные FINA). Предусмотрен также монтаж табло с компьютером и программным обеспечением, которое должно содержать как минимум 10 строк и отображать текущее время и всю записанную информацию. Рекомендованные размеры табло – ширина 7,5 метра, высота 3,6 метра. Для гарантированной сохранности оборудования предусматриваются системы заземления.

Один из пунктов Правил FINA отмечает, что синхронное плавание может проходить только в бассейне с исключительно прозрачной водой, дно водоема должно хорошо просматриваться. Еще одно требование к воде – ее температура должна быть не ниже 26ºC (допустимые отклонения – плюс/минус 1 градус).

Источник

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО СИНХРОННОМУ ПЛАВАНИЮ

Дисциплина Золото Серебро Бронза
Соло.Техническая программа Наталья Ищенко.Россия Хемма Монгуаль. Испания Сахо Харада.Япония
Дуэт.Техническая программа Анастасия Давыдова, Анастасия Ермакова. Россия Хемма Менгуаль, Паола Тирадос.Испания Сахо Харада, Эмико Судзуки.Япония
Дуэт.Произвольная программа Анастасия Давыдова,Анастасия Ермакова.Россия Хемма Менгуаль, Паола Тирадос. Испания Аяко Мацумура, Эмико Судзуки. Япония
Комбинация Россия Япония США|

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...