Масло для культиватора техас – Дачный сезон

Что надо знать, чтобы грамотно выбрать 4-тактное масло для мотоблока. Свойства смазки, необходимые для эксплуатации. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

maslo1.gif

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

maslo.gif

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан) SAE-30 SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс) При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс) Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару) Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Источник

Описание

Предлагаем поближе познакомиться с продукцией известного датского производителя Техас, который почти 60 лет специализируется на выпуске садового инвентаря и мототехники.

Многофункциональные культиваторы Техас, газонокосилки, дровоколы, подметальные машины, триммеры, другие узкоспециализированные агрегаты пришли на смену примитивным орудиям, вроде лопаты и мотыги.

TEXAS-es-300_1gh-300x300.jpg

Одним из таких машин является электрический мини мотокультиватор TEXAS Muldvarp ES 300 весом всего 4,6 кг, с которым можно за короткое время качественно прополоть междурядья, совершенно не нагружая спину и руки.

Культиватор

Направление вращения фрезпрямоеСкорость вращения фрез160 об/минШирина обработки почвы36-85 смГлубина культивирования33 см

Расход топлива

Культиватор Техас 532, не смотря на бензиновый мотор, обладает топливной экономичностью на уровне дизельных аналогов. Так, расход топлива обычно не превышает двух литров в час. Такой же показатель и у дизельных конкурентов. Проблему повышенного расхода разработчикам удалось решить за счет использования современных технологий. В целом, многие владельцы довольны техникой, и высказывают в основном положительные отзывы по поводу расхода топлива.

Двигатель

Тип двигателябензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1Производитель и модель двигателяBriggs and Stratton 800Объем двигателя205 куб. смМощность двигателя3.75 кВт / 5.10 л.с. при 3600 об/мин

Модельный ряд

Мотокультиваторы бренда Техас отличаются высокой надежностью в работе, узнаваемым оригинальным дизайном. Владельцы подчеркивают необычайную эргономичность моделей, комфортность в эксплуатации. Мотокультиваторы Техас отличаются рядом конструкторско-технологических особенностей:

  • Опции управления культиватором вынесены на руль эргономичной формы.
  • Благодаря уменьшению веса задней консоли, значительно улучшена развесовка, уменьшился вес машины.
  • Вследствие размещения двигателя над фрезами, мотокультиватор Texas получил исключительную устойчивость.
  • Благодаря специфической конструкции рамы понижен центр тяжести, улучшена маневренность.
  • Защитный передний бампер предохраняет двигатель от повреждений.
  • Полезной функцией является обработка на низких оборотах вращения фрез, что позволяет сократить вред, наносимый гумусовому слою почвы.

Некоторые модели сняты с производства (культиватор Техас 530 TG MY 13 PRC) как технически устаревшие, на смену им пришли более функциональные версии. Современный модельный ряд мотокультиваторов Техас представлен различными сериями, которые разнятся техническими характеристиками и предназначением.

Серия El-Tex

Культиваторы Техас этой серии оснащены электрическими двигателями, что позволяет сэкономить на топливе, однако, вследствие малой мощности (1,0-2,7 л.с.) эти модели не следует применять на необработанном грунте.

Сравнительный анализ технических характеристик культиваторов Техас El-Tex представлен в таблице:

Наименование мотокультиватора El-Tex 750 El-Tex 1400 El-Tex 2000
Мощность двигателя, кВт 0,75 1,4 2,0
Ширина обработки, см 28 38 45
Глубина вспашки, см 22 21 26
Вес, кг 7,4 12 12 32

Мотокультиватор Техас El-Tex 750 в работе:

Серия Hobby

Компактные малогабаритные модификации мотокультиваторов разработаны для эксплуатации в ограниченном пространстве, теплицах, других закрытых помещениях, для обработки междурядий.

В этой серии наиболее популярными являются модели бензиновых культиваторов Техас 500BR, Texas 500B, Texas 500 TGR, которые практически идентичны, отличаются друг от друга незначительно — мощностью в пределах 2,3-2,6 кВт (до 3,5 л.с.) и маркой двигателя. Вес машин – 41- 45 кг, параметры обработки почвы составляют: ширина 50 см, глубина 33 см.

На культиваторе Texas Хобби 600BR установлен двигателем Briggs & Stratton 650E Series, мощностью 3,55 л.с., вес культиватора 45 кг.

Инструкция по эксплуатации — скачать.

На видео можно посмотреть, как культиватор Texas Хобби 500 TG успешно работает даже на сложном грунте:

Серия Fusion

Бензиновые мотокультиваторы Техас, более мощные 5 л.с., массой свыше 90 кг. отличаются солидными параметрами обработки: ширина 90 см, глубина 38 см. Серия очень эргономична, машины имеют регулируемую рукоятку, настраиваемую под рост оператора. Представлена культиваторами Texas Fusion 10BVario, Fusion 10TGVario.

Об особенностях модели 10TGVario рассказывается в видео:

Серия TX

Наиболее распространенной моделью в серии является культиватор Texas TX601B с двигателем Briggs&Stratton (США) 5,5 л.с., регулируемой шириной захвата. Благодаря безупречной работе, эта модификация неизменно получает одобрительные отзывы владельцев.

Мотокультиватор Техас TX602 в отличие от версии TX601 имеет некоторые технологические усовершенствования, стоит дороже.

Буквенная маркировка в различных образцах мотокультиваторов Техас (B) и (TG) означает оснащение машин двигателями разных торговых марок — соответственно Briggs&Stratton и Powerline.

Технические характеристики культиватора Техас TX601B:

Производитель Texas
Источник питания Бензиновый
Мощность 3300 Вт
Производитель двигателя Briggs&Stratton
Тип двигателя 4-тактный B&S 800
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Объем цилиндра 205 см3
Система запуска Механический стартер
Охлаждение Охлаждение воздухом
Топливо Бензин
Обьем топливного бака 3,6 л
Рекомендуемый тип масла SAE 30
Число передач 1 вперед/1 назад
Скорость вращения 90/95 об/мин
Ширина захвата культивации, см 30-85 см
Рабочая глубина 33 см
Вес 55 кг
Гарантия, мес. 36 месяцев
Класс Бытовой инструмент
Родина бренда Дания
Артикул 90060145

Серия Lilli

Для пользователей представляют интерес некоторые культиваторы с особенными характеристиками, приближающими их к мотоблокам. Мотокультиватор Texas Lilli 534TG мощностью 5,71 л.с., по отзывам владельцев, отличается высокой производительностью, хорошей маневренностью, регулируемой шириной обработки почвы 36-57-85 см при глубине 33 см.

Модель Техас Lilli 532 TG 500/620 отличается маркой двигателя Powerline мощностью 5 л.с.

Инструкция по эксплуатации мотокультиваторов Texas Lilli 532/ 534/ 535 — скачать.

Что это такое?

Техника считается легкой сельскохозяйственной, предназначена для обработки почвы. Культиватор Texas устроен так, что его можно дополнить набором навесных предметов. Оборудование позволяет обрабатывать почву рыхлением, пропалывать сорняки и вносить минеральные удобрения. Устройство моделей характеризуется наличием цепного редуктора и культивационных фрез, которые играют роль колес. Машина позволяет облегчить работы на небольших садовых участках. При ее приобретении садоводу становится доступным комплекс агротехнических мероприятий.

Если сравнивать культиваторы и мотоблоки, основная разница состоит в:

  • весе;
  • мощности;
  • наличии коробки передач;
  • возможности выбора скорости;
  • в способах обработки почвы.

Культиваторы разрезают пласты фрезерованием. Это, по сути, рыхление, которое не подходит для тяжелых суглинистых почв. Кроме того, после такой обработки обычно остаются сорняки. Фреза с ними не справляется. За счет того, что земля после рыхления остается мягкой, они быстро распространяются. Положительные свойства фрезерования почвы в:

  • более равномерной обработке;
  • улучшении воздухо- и водопроницаемости.

Устройство культиваторов «Техас»

Мотокультиватор Texas имеет особенности конструкции:

  • защитный бампер;
  • современный пульт управления;
  • конструкция колес позволяет увеличить маневренность;
  • улучшенные массогабаритные показатели;
  • оптимизированная центровка за счет заднего расположения двигателя и использования алюминиевой рамы повышает устойчивость во время работы.

Рассмотри более подробно характеристики устройств.

Briggs & Stratton:

  • возможность использования бензина от АИ-80 до АИ-95;
  • комплектация одноразовыми фильтрами;
  • прямоточный карбюратор;
  • бесконтактное зажигание;
  • встроенный механический регулятор оборотов;
  • электростартер.

Powerline:

  • использование высококачественного очищенного бензина, смешанного с маслом;
  • поставляются в литом корпусе с фланцевыми соединениями;
  • пневматическая система зажигания;
  • воздушное охлаждение с автоматической системой смазки;
  • ручной стартер.

Texas LX550B и LX 500B от прочих отличаются редукторами, которые здесь не червячные, а цепные. Первый вариант допускается к использованию на обработанной земле. От длительной работы он часто нагревается, устройства нельзя перемещать задним ходом. Если в двигателе цепной редуктор, он будет отличаться большим ресурсом, а его стоимость останется также невысокой. Такие поломки, как обрыв цепи или повреждение зубьев, легко исправляются самостоятельно или за небольшую плату в сервисном центре.

Выполнение культиваторами Техас различных огородных, хозяйственных и приусадебных работ обеспечивается широким выбором навесных приспособлений: плуги-окучники, адаптеры, грабли, бороны, лопата-отвал, колеса с пневматическими шинами, металлические колеса с грунтозацепами, щетки для уборки мусора, транспортировочные тележки-платформы, различные варианты фрез, аэраторы, косилки, сцепки, утяжелители.

  • Фрезы (сабельные и “гусиные лапки”) используются для культивации всех типов почв, Они выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х.
  • Основное предназначение прицепной тележки — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью до 500 кг. Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.
  • Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все работы сидя.
  • При помощи сцепки к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.
  • Утяжелители позволяют увеличить существующий вес мотоблока, благодаря чему возрастет и глубина культивации. Надеваются утяжелители на вал мотоблока и, непосредственно, на колеса.

С помощью навесного оборудования (картофелесажателя, картофелекопателя и окучника) мотокультиватор Техас может выполнить посадку и сбор, прополку и окучивание картофеля:

Трансмиссия

Коробка передачбез КППКоличество передач1 вперед, 1 назадРеверсесть

Инструкция по ремонту

Мотоблоки Texas 532 относятся к технически сложным устройствам, что предполагает вероятность возникновения различных поломок. Происходить это может по самым различным причинам:

  • Территория, которая подвергалась обработке, оказалась замусорена различными посторонними предметами, камнями и т.д.
  • Обработка зон возле деревьев также может привести к поломке – вращающиеся ножки нередко цепляются за корни деревьев, что приводит к выходу их из строя.
  • При проблемах с автоматикой может потребоваться полная замена вышедших из строя компонентов. Производить данное действие самостоятельно не рекомендуется, лучше всего воспользоваться услугами сервисного центра.
Ремонт

Ремонт

Чтобы избежать возникновения поломок, лучше произвести определенную профилактику, которая заключается в подготовке устройства к работе. Для этого нужно дать агрегату поработать какое-то время на холостом ходу, а затем опробовать его на относительно легких участках почвы.

Еще одним методом профилактики является оставление определенного количества топлива в баке. Это позволит избежать возникновения конденсата, а также защитит от ржавчины.

Принцип работы культиватора «Техас»

Мотокультиватор «Техас» работает по тем же принципам, что и другие агрегаты подобного рода: бензиновый двигатель приводит в действие ножи, вспахивающие землю, а у мотоблоков также имеется привод на колеса. Таким образом, мотоблок представляет собой мини-трактор, который можно комплектовать дополнительным оборудованием для расширения видов выполняемых работ.

lazy_placeholder.gif

Технические характеристики

Технические характеристики мотоблоков и мотокультиваторов «Техас» разнятся от модели к модели и зависят от типа и мощности двигателя, от конструкции и т. д.

Цены в России

Стоимость мотоблока Техас 532 может различаться в зависимости от российского региона, а также технического состояния изделия и комплектации. Так, за полностью новый мотоблок производитель просит порядка 25 тысяч рублей. Столько стоит версия со стандартным оснащением. Поддержанные экземпляры можно найти по цене 15-20 тысяч рублей. Причем это могут быть хорошо укомплектованные машины.

Техас 532 успешно конкурирует с моделями от компаний Хутер, Профи, Хускварна, Садко, Кайман, Форза, Викинг и другими изделиями.

Мотоблоки Техас (TEXAS)


Несмотря на то, что мотоблоки Техас имеют «американское» название, они создаются одноименной компанией в Дании. Организация была создана в 1960 году и за время своего существования немало потрудилась над формированием положительного имиджа.
В течение первых 6 лет работы компания старалась подражать специфике иностранных моделей, и только в 1966 году на свет появился первый уникальный мотокультиватор Texas, который был результатом разработок представителей организации. Естественно, что с этого момента история бренда начала активно развиваться и сегодня многие поклонники качественной садовой техники наверняка немало слышали о продукции Техас.

Не секрет, что производитель радует не только культиваторами, но и соответствующим навесным оборудованием. Сами корпуса техники нередко создаются из алюминия, благодаря чему внутренние детали находятся под надежной защитой, как от механических повреждений, так и от коррозии.

Отзывы владельцев

Владельцы мотоблоков Техас, которые обрабатывают грядки на дачах и огородах, отмечают их производительность, экономичность, простоту технического обслуживания и невысокую стоимость.

Если рассматривать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при эксплуатации, можно выделить следующие:

  • неудобство ручек – чем выше поднимаешь сошник, тем ниже надо наклоняться;
  • плохое качество металла корпуса, который со временем начинает ржаветь;
  • легкие мотокультиваторы (например, Техас Лили 534) имеют маленькое количество скоростей и тяжело управляются;
  • при активной эксплуатации возникают неисправности двигателя, связанные с некачественной сборкой;
  • дороговизна запасных частей.

Уважаемые владельцы сельхозтехники Техас, довольны ли вы работой агрегата данной фирмы?

Отзывы

reiting-e1510082999654-1.jpgАнтон:

«Пользуюсь культиватором Техас TX 602B уже два года. Никаких нареканий, очень доволен. Даже не ожидал, что все может так четко работать. Поменял своевременно фильтр, и машина снова в строю. Двигатель Briggs&Stratton надежный».

reiting-e1510082999654-1.jpgВалентин :

«У нас зарывался культиватор Техас 534, увидели на видео, что цепляют грузы. Попробовали и мы, так другое дело, работа пошла, как положено. А другой раз по три фрезы пробовали ставить с каждой стороны, и стало лучше. Машиной довольны, мощная и надежная. Весной всю вспашку выполняем. Грузы перевозим осенью на уборке урожая, 300 кг спокойно тянет».

reiting-e1510082999654-1.jpgВасилий:

«У нас в районе больше мотоблоки распространены. Но, если участок небольшой 30-40 соток, то вполне можно обойтись культиватором. Уже два года работает Техас 601 с американским двигателем Бригс. 5,5 лошадок – достаточная мощность, чтобы спокойно все сделать на участке, особо не перетруждаясь. Хотел давно такой агрегат, и вот теперь не жалею. Были мелкие поломки, но запчасти недорогие, сам поменял, все нормально».

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...